Грамотное проведение диагностики BMW и компетентно проанализированные данные компьютерной диагностики БМВ позволят устранить истинные дефекты и предупредить серьезные поломки.
Безотказная и безаварийная эксплуатация автомобиля зависит напрямую от характера эксплуатации и от вовремя проведенной диагностики. При правильной и безаварийной эксплуатации диагностика BMW проводится вместе с техническим осмотром. Любителям чрезмерных ускорений и экстремальной езды рекомендуется проводить диагностирование с периодичностью один раз в три месяца. Диагностика БМВ в Москве позволит избежать негативных последствий.
Внеплановая диагностика BMW проводится при появлении явных признаков нестабильной работы автомобиля:
Уровень технического исполнения БМВ задает тон всему мировому автопроизводству и соответственно автомобили этого бренда требует обслуживания аналогичного класса. Профильный автосервис «МосМоторс» специализируется на техобслуживании и диагностике BMW в Москве и имеет высокотехнологичное оборудование и цифровое оснащение, полноценный комплект комплектующих и квалифицированный технический персонал.
Полноценная диагностика БМВ в автосервисе «МосМоторс» включает:
При наличии явных первичных признаков дефектов наши специалисты проводят частичную диагностику БМВ:
Компетентное прочтение кодов ошибок после компьютерной диагностики BMW позволяет оперативно и без проведения лишних операций устранить непосредственную причину, вызвавшую дисбаланс в работе автомобиля.
Диагностика БМВ в «МосМоторс» проводится исключительно на дилерском оборудовании и на основе рекомендаций производителя.
В «МосМоторс» меня привела настоящая беда. При скорости более 60 км/ч мой бумер начинало трясти даже на идеально ровной трассе. В автосервисе, который рядом с моим домом, взялись выполнить балансировку колес, но эта процедура не дала результатов. Тогда там же мне предложили выполнить компьютерную диагностику.
Уж не знаю, что они там начудили, только мой автомобиль после этого вообще не завелся. Друг дал телефон диагностов из автосервиса «МосМоторс» и я тут же с ними созвонился. Уже через час его специалисты забрали мой автомобиль на эвакуаторе и поставили на сканер, а потом на подъемник. Оказалось, что те чудилы неправильно подключились, что и вызывало блокировку. Балансировку они похоже так же делали, так как оказывается, проблема была в дефектной крестовине карданного вала.
Одним словом, ребята из «МосМоторс» быстренько нашли все неполадки и вернули моему автомобилю нормальную работоспособность. В разговоре с менеджером узнал, что если бы я приехал к ним сразу на техобслуживаие, то они бы выполнили диагностику бесплатно. Но, как известно, скупой лентяй платит дважды.
Сегодня многие СТО предлагают массу якобы бесплатных услуг, но только почему-то размер итоговой оплаты в ценнике многократно возрастает. Когда мне пришло сообщение (я подписан на новости «МосМоторс») о том, что теперь у них бесплатная диагностика при любом обращении, подумал, что это очередной развод. Но уже через неделю у меня начала стучать левая передняя подвеска и тут, как говорится, пришлось проверить данный факт на практике.
Действительно, диагностика была выполнена бесплатно. При этом мастера также посмотрели течи, колодки, радиатор, люфты в рулевом и даже проверили давление в шинах. Я периодически по мелочи ремонтирую тут свой автомобиль и поэтому был приятно удивлен тем, что в стоимость услуг не приписали ничего лишнего. А диагностика действительно была выполнена бесплатно и это по 42 пунктам. Так что я заплатил исключительно за ремонт шаровой и заодно удостоверился, что автомобиль мой вполне работоспособен и можно спокойно ездить до планового ТО.
Отъезжая с места работы, обнаружил, под автомобилем появились масляные пятна. А так как за два-три дня до этого в салоне стал периодически чувствоваться гнетущий запах, то я тут же решил заехать в автосервис «МосМоторс» на техобслуживание. Менеджер сразу предупредил, что теперь они предоставляют услугу бесплатной диагностики по 42 пунктам. Но если честно, я эту новость воспринял без особого энтузиазма, а зря. Когда мастера осмотрели моего красавца, то резюмировали, что течь вызвана ослаблением хомута на патрубке системы охлаждения и устраняется это буквально за несколько минут. А посторонний запах появился в салоне из-за дефекта в стыке выхлопной трубы.
Так что в итоге бесплатная диагностика позволила установить все причины неисправностей и существенно снизила мои расходы. Так как после непродолжительного ремонта я заплатил в принципе несерьезную для Москвы сумму. Но больше всего понравилось, что мне не стали рассказывать о несуществующих дефектах и просто вытягивать деньги, как это часто делают в других автосервисах.
На приборной панели стал периодически загораться индикатор зарядки аккумулятора. Еще и месяца не прошло, как я поменял АКБ и коллеги наперебой стали рассказывать, что он накроется у меня со дня на день. Поэтому я решил сразу обратиться к проверенным специалистам и приехал на техобслуживание в автосервис «МосМоторс». Пока ставил на пост, автомеханики мне сказали, что теперь у них бесплатная комплексная диагностика при любом обращении.
Осмотр проводили быстро и слаженно. Уже через час мне констатировали, что проблемы с индикатором были спровоцированы зависанием одной из щеток на генераторе. Также мастера сказали, что тормозные колодки уже почти на грани свое ресурса и порекомендовали мне их поменять. Так что одним посещением «МосМоторс» я решил сразу две проблемы и при этом еще сэкономил.